Рекламные баннеры - Топ-10 приемов оформления

          Несмотря на то, что мы живем в веке высоких технологий, и многие относятся к размещению рекламы на уличных баннерах скептически, наружная реклама остается одним из эффективных инструментов продвижения. К сожалению, лишь немногие компании могут похвастаться тем, что данный вид рекламы является действенным для них. Это связано с тем, что не все знают, как правильно оформлять баннеры, чтобы они приносили реальную пользу как способ рекламы.


Основными приемами оформления баннеров являются:


1. Избегать загромождения полотна различными графическими объектами (картинками, слоганами, фотографиями, текстами), не использовать сложноподчиненные предложения и мелкие значки, а также тексты, напечатанные мелким шрифтом;


2. Большие баннеры нужно размещать таким образом, чтобы реклама хорошо просматривалась с разных сторон;


3. Так как большинство людей видит наружную рекламу очень непродолжительное время (буквально несколько секунд, когда проходят мимо, или проезжают на автомобиле) не стоит размещать на баннере все контактные данные компании, в том числе номера телефонов. Их все равно никто не запомнит. Если человек заинтересуется рекламой компании, он с легкостью найдет все необходимые ему контакты в интернете или в социальных сетях. Важно, чтобы реклама его зацепила, и вся информация о компании была доступна в сети Интернет. Разместить можно максимум один номер телефона, и то, если он легкий и запоминающийся.


4. Для наружной рекламы рекомендовано использование только крупного шрифта, разделение цвета фона и надписей, использование только печатные буквы и избегать различных декоративных элементов, создание доступной для легкого восприятия надписи;


5. Правильно подбирать цветовую гамму баннера. Он не должен сливаться по цвету с небом, облаками, листвой или близлежащими зданиями.


6. При разработке баннера выбирать не более трех основных цветов, сочетающихся между собой и не смешивающихся. Очень важно подобрать цвета, которые гармонируют друг с другом и удачно смотрятся издалека;


7. На рекламном баннере должно быть свободное от информации пространство. Большую его часть должен составлять фон.


8. Баннер нужно делать максимально простым. Важно сделать акцент на самой важной информации, которая способна обратить на себя внимание, и на одном предложении, самом выгодном и интересном.


9. Оптимальным вариантом будет размещение на баннере одного простого и понятного изображения, отражающего суть предложения.


10. Слоган для баннера должен быть максимально кратким и лаконичным. У человека, который посмотрит на баннер, должна быть возможность прочитать всю информацию за 2-3 секунды.

         Если вы испытываете затруднения в составлении макетов, то вы всегда можете воспользоваться услугами наших профессиональных дизайнеров. Для этого просто свяжитесь с нашими менеджерами.

Если вы испытываете затруднения в составлении макетов, то вы всегда можете воспользоваться услугами наших профессиональных дизайнеров. Для этого просто свяжитесь с нашими менеджерами.