Мультимедийные диспенсеры как новый вид indoor рекламы.

          Уже не новость, что коронавирусная пандемия 2020 года не только разрушила многие бизнесы, но и дала толчок новым. Одним из таких стартапов стала кампания АО «НМК».

          На днях Томас Фугер, представитель амбициозной кампании «Национальная медиа корпорация», дал интервью журналу Forbs об их планах на 2021 год и своем новом продукте.


          Конечно же, диспенсеры существовали и раньше. Но как повсеместный рекламоноситель в России их еще никто до НМК не представлял. В США уже была реализована подобная сеть диспенсеров лет 5 назад. Но даже тогда они имели более примитивную модель – всего лишь бумажные плакаты.

          В планах у кампании за следующие 2 года разместить в Москве и Московской области сеть размером в 10 000 диспенсеров, а к 2025 году установить их и в других регионах России. Ориентированы они будут на Indoor сегмент, поэтому размещаться будут в местах массового скопления людей, например, в торговых центрах.

          Учредителями НМК стали Елена и Сергей Сабрековы, владельцы сети прачечных в Москве и области. Супруги считают, что бизнесу в наши дни важно быть сопричастным к проблемам обывателей. Поэтому кампания бесплатно устанавливает и заправляет все свои диспенсеры. Заработок будет идти только с размещения рекламы на видеоэкранах на них. И сегодня каждый желающий может стать инвестором НМК и получать свои дивиденды, которые по предварительным прогнозам составят до 36 %  в год. Входная сумма для заинтересованных – 5 млн. рублей.


        На сегодняшний день в торговых центрах Москвы установлено уже около 100 шт. таких диспенсеров. На видеоэкранах крутят социальную рекламу, но в скором времени начнут также показы и коммерческих роликов.

          Желающих включиться в проект достаточно много, сейчас с ними ведутся активные переговоры. Основным преимуществом своего рекламоносителя предприниматели Сарбековы считают, что пользователь будет задерживаться у диспенсера минимум на 10-15 секунд, что гораздо больше, чем у тех же видеоэкранов.

Чтобы узнать о доступных рекламоносителях в вашем городе свяжитесь с нашими менеджерами.